Создатели сервиса блокировки интернет-рекламы AdBlock начали сбор средств на рекламу собственного продукта. Всего лишь за пару дней создателям компании уже удалось собрать свыше $30 000 от более чем 1 900 человек. Изначально же они планировали достичь отметки как минимум в $25 000 за месяц.

Какой именно окажется будущая рекламная кампания, зависит от величины собранной суммы. $50 000 позволят AdBlock разместить рекламу на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. $150 000 откроют доступ к одной из полос The New York Times. Если же за месяц удастся собрать $4,2 млн, то ролик об AdBlock покажут в ходе финала Суперкубка Национальной футбольной лиги Америки, считающегося одним из самых рейтинговых шоу в США.

Свои пожертвования на рекламную кампанию пользователи могут перевести с помощью кредитных карт. В обмен предлагаются различные бонусы и подарки: начиная с сувенирных наклеек, футболок и толстовок и заканчивая возможностью принять участие в разработке первоапрельских приколов, которые увидят все пользователи AdBlock.