Такие крупные компании, как Google и Procter & Gamble, оказались готовы инвестировать в здоровый сон своих сотрудников. Для этого они проводят специальные лекции на эту тему и обучают HR-менеджеров тому, что посоветовать сотрудникам, которые не могут уснуть по ночам.

«Чрезмерно длинный рабочий день, новые технологии и работа с рынками, расположенными в разных часовых поясах, приводят к тому, что многие люди чувствуют усталость и перевозбуждение одновременно. Когда человек с плугом в руках распахивал поля, он не проверял каждые пять минут свои странички в социальных сетях. Его мозг был спокойнее. А сегодня он получает такую стимуляцию, что мы не можем заснуть», — поясняет Гай Мидоус, один из консультантов, занимающихся решением проблем сна как у частных клиентов, так и у целых компаний.

Услуги таких специалистов сейчас пользуются повышенной популярностью. Обычно чтобы убедить работодателей в том, насколько важен здоровый сон, достаточно сообщить, что почти 8% серьёзных авиакатастроф в США произошли именно из-за сонного состояния пилотов. Более того, некоторым компаниям концепция здорового сна нравится настолько сильно, что они даже намереваются включить её в позиционирование своего бренда.