Более 5 млн интернет-пользователей приняли участие в тотальных распродажах, приуроченных к «чёрной пятнице». Об этом сообщается в пресс-релизе проекта Black Friday 2013, поступившем в адрес H&F.

При этом создатели агрегатора скидок уточняют, что совокупное число россиян, воспользовавшихся спецпредложениями магазинов с 6 по 8 декабря, может быть ещё на 2 млн человек больше. Эти пользователи могли попасть в российские онлайн-магазины напрямую, а не через единый сайт «чёрной пятницы».

Общее же количество пользователей, устремившихся на сайт Black Friday 2013 в первые же минуты с начала распродаж, превысило миллион человек. В связи с этим на площадке наблюдались разного рода технические неполадки, то возникавшие, то исчезавшие в течение дня. В результате чтобы загладить свою вину, организаторы акции продлили распродажу ещё на одни сутки, а некоторые магазины оставили скидки действительными и на все выходные.