За прошедший год поведение покупателей в городах с развитой культурой шопинга значительно изменилось. Об этом сообщает «РБК daily», ссылаясь на исследование компании Watcom Shop Mechanics.

В частности, с обычных магазинов россияне уже практически полностью переключились на торгово-развлекательные центры, в которых они смогут не только совершить необходимые им покупки, но и посетить кафе, сходить в кино или же поиграть на автоматах. При этом у потребителей уже сформировались свои предпочтения: если раньше они выбирали между 5-7 торговыми центрами, то теперь их осталось лишь два. Первый — тот, что ближе всего к дому, а второй — наиболее интересный с точки зрения развлечений.

Сокращение же количества избранных торговых центров привело к тому, что потребители стали посещать большее число представленных в них магазинов. Ещё пять лет назад россияне удостаивали своим вниманием лишь 5-7 точек. Теперь же они посещают около 10-12 магазинов.