Old Spice привлекла внимание аудитории при помощи несуществующих товаров В этом компании вновь помог актёр Исайя Мустафа
Old Spice вновь привлекла Исайю Мустафу к продвижению своей продукции. На этот раз он встретил пользователей, заинтересовавшихся необычными товарами, которые на самом деле не существуют и были придуманы лишь для проведения этой рекламной кампании. Об этом сообщает TechCrunch.
Всего в продвижении нового дезодоранта задействовали девять поддельных промо-сайтов, предлагающих приобрести утягивающие мужские футболки, тренажёр для шейных мышц и Bluetooth-гарнитуры из чистого золота, а также принять участие в вечеринке с использованием спреев для загара или же поселиться в специальном спортзале.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.