«Яндекс» защитит пользователей от сайтов с шокирующей рекламой Новый фильтр поисковика заставит многих веб-разработчиков отказаться от монетизации своих ресурсов при помощи тизерных сетей
«Яндекс» разработал новый алгоритм, позволяющий выявлять сайты, использующие для своей монетизации слишком агрессивную рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге компании для веб-разработчиков.
К нежелательным форматам, которые вызывают неприязнь у пользователей, например, относятся различные тизеры с изображениями болезней, фотографиями людей с явным избыточным весом и кадрами из ужастиков.
Чтобы уберечь онлайн-аудиторию от такого контента, «Яндекс» намерен постепенно снижать позиции сайтов с шокирующей рекламой в поисковой выдаче. Тем более что многие из этих объявлений ведут на различные SMS-сервисы, обманывающие пользователей относительно того, сколько стоят их услуги.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.