«Дождь» пересмотрел свою бизнес-модель и планирует сделать ставку на интернет-рекламу, краудфандинг и Smart TV. Об этом генеральный директор телеканала Наталья Синдеева рассказала изданию Sostav.ru.

«Мы меняем бизнес-стратегию. Сильно пересмотрели наши расходы, обратились к сотрудникам с предложением сократить зарплаты, перестраиваем сетку вещания, уменьшаем объёмы собственного производства, которое составляло 95% эфира, так, чтобы это не было сильно заметно аудитории», — делится первыми шагами по стабилизации финансового положения Синдеева.

Раньше в структуре доходов «Дождя» преобладала телереклама, ещё 25% приходилось на интернет-рекламу и около 5–7% — на дистрибуцию. Теперь же руководство планирует изменить ситуацию. Выручка от интернет-рекламы должна возрасти примерно в два раза. Ещё около 40% доходов планируется получить за счёт продажи интернет-подписок и товаров в онлайн-магазине «Дождя». Таким образом, телеканал делает ставку на народное финансирование.