Мобильной рекламой «ВКонтакте» разрешат продвигать только приложения и сообщества Это направление может принести компании около $2,4–2,7 млн
Мобильная реклама в социальной сети «ВКонтакте» появится уже этим летом. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев.
По его словам, возможностями системы не смогут воспользоваться сторонние сайты. Акцент будет сделан на продвижение внутренних ресурсов: приложений, сообществ и групп. В результате по итогам года доля «ВКонтакте» на рынке мобильной рекламы может достичь около 15%. В таком случае выручка от этого направления составит от $2,4 млн до $2,7 млн.
Вероятнее всего, перед запуском рекламного сервиса появится и мобильная игровая платформа, с помощью которой разработчики смогут адаптировать свои приложения под мобильную версию соцсети. Ещё одним способом монетизации на мобильных платформах послужат анонсированные недавно стикеры.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.