Last.fm закрывает свою подписку ради скробблинга Теперь он будет перенаправлять меломанов в другие сервисы
В прошлом году крупнейший каталог музыки Last.fm перешёл на платную подписку, а теперь и вовсе объявил о закрытии своего потокового сервиса с 28 апреля. Это решение вызвано возросшей популярностью конкурентов: Pandora, Spotify и Rdio. Владельцы платной подписки смогут получить свои деньги обратно. Об этом сообщает TechCrunch.
Предполагается, что закрытие потокового вещания может пойти компании на пользу. Теперь она сможет сосредоточиться на своей основной идее — помогать людям открывать новую музыку. Ещё в январе Last.fm объявил, что его пользователи смогут прослушать любую песню с сайта в Spotify, что существенно облегчает поиск для аудитории. Сотрудничество с другими сервисами позволит Last.fm нарастить аудиторию и заняться развитием функций распознавания песен и составления музыкальных профилей пользователей при помощи специального плагина. Теперь Last.fm можно будет связать со Spotify, Sonos, Squeezebox и т.д.
Автор: Анастасия Захарова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.