Tiffany & Co. «зашла» в Россию всего 10 месяцев назад — в июне прошлого года, рассчитывая на огромный поток потенциальных клиентов, однако сейчас компания оказалась в ловушке, созданной санкциями родной страны. Tiffany & Co. — лишь один из множества американских ритейлеров, которые в последнее время сделали ставку на Россию. За прошедший год россияне демонстрировали повышенный спрос на гаджеты Apple, гамбургеры McDonald’s, продукцию Estée Lauder, часы Fossil и бурбоны компании Beam. Об этом пишет Businessweek.

В BorderFree — компании, которая занимается международной электронной коммерцией для таких американских компаний, как J. Crew и Williams-Sonoma, — Россия является одним из главных рынков после Канады, Австралии и Великобритании. В Mattel также сообщили об утроении российских продаж в прошлом году. Всё это говорит о том, что дальнейшие санкции США могут помешать развитию американских компаний на российском рынке.

За последние месяцы Nike отметила рост оборота своего бизнеса в России почти в два раза. «Мы — всё ещё самый выбираемый спортивный бренд в России и в Восточной Европе», — заявил в декабре глава компании Тревор Эдвардс.