Онлайн-СМИ о современных образовательных технологиях Edutainme запустило кампанию по сбору средств на продолжение своей работы. Об этом H&F рассказала основатель и главный редактор издания Наталья Чеботарь.

«Медиа — это дорого. Можно прикинуть бюджет самой крохотной редакции, посчитав, что в ней должен быть журналист, корректор, новостник, выпускающий и главный редакторы, а также дизайнер, программист и системный администратор. Конкретно у нас на полставки попеременно работают от двух до четырёх журналистов, а также два новостника. Расходы составляют около 100 000 рублей в месяц или 1,2 млн рублей в год. И это не включая больших переделок сайта, оплаты хостинга и иных административных расходов. Но для нас важно, чтобы читатели просто доказали, что то, что мы делаем, им нужно», — поясняет экономику издания и мотивы запуска кампании Чеботарь.

Сам же Edutainme никак не монетизируется. «Мы не размещаем материалы за деньги — это позволяет быть беспристрастными. Нас не финансирует государство. Наша редакция существует исключительно за счёт личных средств её основателей, возможности которых не безграничны», — сообщается на сайте издания.