Рекламная сеть «Яндекса» приносит в два раза больше денег, чем год назад В целом рекламные доходы компании увеличились на 39%
По итогам первого квартала 2014 года, рекламные доходы «Яндекса» от его партнёрской сети возросли до 2,6 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года они были вдвое меньше. Об этом сообщается в финансовой отчётности компании.
«„Яндекс“ начал год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей. Мы значительно расширили возможности „Директа“ для наших российских и зарубежных клиентов, в этом квартале у нас было также несколько важных мобильных запусков», — поясняет генеральный директор компании Аркадий Волож.
В целом рекламные доходы «Яндекса» увеличились на 39% — до 10,78 млрд рублей. Общая выручка возросла на 36%, составив 10,88 млрд. Чистая прибыль достигла 2,7 млрд рублей, что на 19% выше прошлогоднего показателя.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.