Товары из Amazon теперь можно купить в Twitter Необходимость в такой функции пока что вызывает сомнения у аудитории
Онлайн-гипермаркет Amazon и сервис микроблогов Twitter представили новую функцию. Теперь пользователи смогут откладывать товары в корзину, не покидая микроблогов. Для этого им нужно будет всего лишь синхронизировать свои профили на обоих сайтах и использовать специальный хэштег #amazoncart. Об этом сообщает Businessweek.
В теории эта услуга поможет пользователям не забывать о том, что они хотели что-то купить. Но непонятно, существует ли такая проблема на самом деле. Пока что всплеск внимания к новой функции исходит от циников, высмеивающих бесполезность нововведения. Тем не менее сам факт расширения функционала упоминаний в твитах — хороший задел для создания новых маркетинговых инструментов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.