Реклама в России станет тише Комитет Госдумы рекомендовал принять законопроект об ограничении громкости рекламы на телевидении и радио
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять законопроект об ограничении громкости рекламы на телевидении и радио, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм позволит увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей и слушателей», — рассказал сегодня представитель комитета Игорь Руденский.
Соответствующий документ планируют вынести на заседание Госдумы 10 июня. Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопередач. В январе этого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с этой идеей. Ведомство будет контролировать несоответствие уровня звука рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.