Jack Daniel's расширяет линейку вкусов Предполагается выпустить напиток со вкусом корицы
Производитель виски — компания Brown-Forman сообщила об увеличении глобальных чистых продаж на 6% за 12 месяцев, которые закончились 30 апреля, продажи самого Jack Daniel's выросли на 8%. Это явление даже получило название «эффекта Mad Men». Особенно большой спрос наблюдался во Франции, Германии, Турции, Бразилии и России. Особенно успешным был Jack Daniel's Tennessee Honey — его продажи выросли на 36% после удвоения в прошлом году, об этом пишет BusinessWeek.
«Рынок виски с ароматами в США пока в зачаточном состоянии», — говорит главный финансовый директор Brown-Forman Джейн Мореу. Тем не менее ожидается, что он станет самым быстрорастущим сегментом на рынке виски США в обозримом будущем, и компания сейчас тестирует расширение — следующий вид виски выйдет со вкусом корицы.
Brown-Forman также выиграла в секторе дорогих сортов виски. Продажи премиум-марок, таких как Woodford Reserve и Woodford Reserve Double Oaked, Jack Daniel's Single Barrel, Gentleman Jack, Sinatra Select, No. 27 Gold и Collingwood, вместе выросли на 19%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.