Millennials — так называют представителей поколения Y , тех, кто родился в 1980–2000 годах и широко вовлечён в цифровые технологии ,— проверяют свои телефоны как минимум 43 раза в день, согласно исследованию веб-аналитиков компании SDL. Инфографику об этом публикует Entrepreneur.

С одной стороны поколение Y — мечта любого маркетолога, а с другой — головная боль, такая аудитория слишком нетерпелива, обратной связи от кого бы то ни было они хотят сразу после запроса. За день такие пользователи в возрасте от 18 до 36 лет делают как минимум шесть постов в разных социальных сетях и пишут пять писем. Пять из шести — интересуются рекламными кампаниями брендов в Сети, однако не слишком ими впечатлены, они хотят видеть конкретный, целенаправленный и ёмкий контент.