Инфографика дня: Люди в возрасте от 18 до 36 лет проверяют свой телефон по 43 раза в день При этом миллениалы, хоть и являются мечтой любого маркетолога, — головная боль любого маркетолога, так как они крайне нетерпеливы.
Millennials — так называют представителей поколения Y , тех, кто родился в 1980–2000 годах и широко вовлечён в цифровые технологии ,— проверяют свои телефоны как минимум 43 раза в день, согласно исследованию веб-аналитиков компании SDL. Инфографику об этом публикует Entrepreneur.
С одной стороны поколение Y — мечта любого маркетолога, а с другой — головная боль, такая аудитория слишком нетерпелива, обратной связи от кого бы то ни было они хотят сразу после запроса. За день такие пользователи в возрасте от 18 до 36 лет делают как минимум шесть постов в разных социальных сетях и пишут пять писем. Пять из шести — интересуются рекламными кампаниями брендов в Сети, однако не слишком ими впечатлены, они хотят видеть конкретный, целенаправленный и ёмкий контент.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.