Coca-Cola потратила миллионы на рисунки бразильского художника Speto на банках своих напитков по всему миру в надежде прорекламировать своё спонсорство на предстоящем чемпионате FIFA World Cup в Бразилии. Однако бразильский уличный художник Пауло Ито недавно опубликовал новое изображение в пику рекламному: тощий мальчик сжимает нож и вилку, как Оливер Твист, и плачет над тарелкой,  в которой ничего нет, кроме футбольного мяча. Такие настроения могут сыграть не на руку спонсорам Кубка мира, среди которых — Coca-Cola, Hyundai Motor и Sony.

Рекламные кампании стоимостью в миллионы долларов построены на предвосхищении большого спортивного праздника. Coca-Cola, к примеру, использует лозунг «Один мир, одна игра», а Budweiser – «Празднуем все». Рост уличного насилия и протестов против игры обещает обратиться в минус для глобальных корпораций, пишет Businessweek.