В 2014 году российский рынок электронной коммерции увеличится на 15% По итогам прошлого года его объём составил 350 млрд рублей
За прошлый год объём российского рынка электронной коммерции увеличился на 25% и теперь составляет 350 млрд рублей. Об этом сообщают Data Insight, East-West Digital News и Центр стратегических исследований Enter.
Лидером рынка стал «Юлмарт» с выручкой в 21,8 млрд рублей. В целом же на топ-30 российских интернет-магазинов приходится свыше половины от всего объёма рынка — 180 млрд рублей. Среди них:14 продавцов электроники, шесть — одежды и обуви, а ещё 10 предлагают смешанный ассортимент.
Предполагается, что в этом году рост рынка составит около 15%. Снижение темпов обусловлено курсовой разницей. При этом продолжат нарастать две тенденции: региональная экспансия и укрупнение игроков.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.