Twitter купит рекламный сервис TapCommerce Он позволяет возвращать мобильных пользователей в уже установленные ими приложения
Twitter купит сервис мобильной рекламы TapCommerce. Точная сумма сделки и её условия не разглашаются. По данным Re/code, речь идёт о $100 млн.
Компания TapCommerce была основана в 2012 году. Она работает над сервисом мобильного ретаргетинга — помогает возвращать мобильных пользователей в уже установленные ими приложения при помощи рекламы. За время своей работы компания привлекла инвестиции на сумму в $10 млн.
Предполагается, что Twitter использует возможности TapCommerce для развития своей мобильной рекламной платформы и аналитических инструментов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.