Стриминг потеснил платные загрузки музыки Потоковый сегмент вырос на 40%, в то время как продажи контента упали примерно на 12%
По итогам первого полугодия, продажи песен в США упали на 13%, а альбомов — на 11,6%. Об этом пишет TechCrunch, ссылаясь на новый отчёт Nielsen о состоянии музыкальной индустрии США.
При этом количество композиций, проигрываемых через различные сервисы стриминга, увеличилось на 40%. Аудиосегмент растёт быстрее, чем видео, — 50% против 35%.
Примечательно, что одновременно с этим вырос спрос и на виниловые пластинки. Они стали популярнее на 40%. Объём продаж составил 4 млн штук.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.