Nestle открывает в России сеть по продаже воды для кулеров Инвестиции в создание одного магазина оцениваются в 1,5 миллиона рублей
Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания Nestle собирается открыть в России около 250 магазинов по продаже собственной воды для кулеров под брендом «Водный экспресс», сообщает «Коммерсантъ».
Развивать сеть планируется при помощи франчайзи. Инвестиции в открытие одного магазина Nestle оценивает в 1,5 миллиона рублей. На это уже подписались два партнёра. Сама же компания будет предоставлять услуги call-центра, программное обеспечение и пошаговую стратегию развития бизнеса.
Предполагается, что уже в 2015 году прибыль одной точки составит 0,7 миллиона рублей, а к 2019-му вырастет до 7,5 миллиона. Выручка самих Nestle от продажи воды в 2013 году достигла 7,2 миллиарда долларов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.