BuzzFeed займётся производством контента для Tumblr, Instagram и Snapchat Для развития этого направления бизнеса компания привлекла инвестиции на сумму в 50 миллионов долларов
Вирусное онлайн-издание BuzzFeed откроет специальное подразделение BuzzFeed Distributed, сотрудники которого займутся производством контента специально для сторонних сервисов вроде блог-платформы Tumblr, фотоприложения Instagram и мессенджера Snapchat. Об этом сообщает The New York Times.
Для развития этого направления бизнеса BuzzFeed привлёк инвестиции от венчурного фонда Andreessen Horowitz на сумму в 50 миллионов долларов. Общую стоимость компании оценили в 850 миллионов. Ранее BuzzFeed отказался продаться Disney за миллиард долларов.
Также полученные деньги направят на развитие видеостудии BuzzFeed Motion Pictures, которая впоследствии может заняться выпуском полнометражных фильмов и телешоу в сотрудничестве с голливудскими кинокомпаниями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.