Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» — создадут новую компанию для совместной продажи рекламы. Об этом сообщает ТАСС.

Новый селлер будет работать под брендом Vi. Каждый из четырёх учредителей будет владеть равной долей акций компании. Такой же пакет получит менеджмент. Возглавит новую структуру гендиректор Vi Сергей Васильев.

Предполагается, что новая компания начнёт работать уже с января 2015 года и получит как минимум 61 % продаж телерекламы при национальном размещении. В таком случае её совокупная выручка только в этом сегменте превысит 100 миллиардов рублей в год. При этом соглашение распространяется на все продажи, включая в том числе интернет и радио. Кроме того, услугами нового селлера смогут воспользоваться и другие медиакомпании.