Отечественный холдинг «Росинтер Ресторантс» сможет продавать субфраншизу на открытие кофеен сети Costa Coffee в регионах России. Компания уже договорилась об этом со своим британским партнёром Whitbread, сообщает газета «Коммерсантъ».

Решившим приобрести субрфраншизу предпринимателям придётся открыть как минимум три кофейни. В качестве возможных вариантов рассматриваются как отдельно стоящие заведения, так и фуд-корты и кофейные киоски на заправках.

Первоначальный взнос за одну точку составляет около 16 тысяч долларов. По этому параметру субфраншиза Costa Coffee получается дороже, чем у прямого конкурента британцев — австрийской сети CoffeeShop, чей паушальный взнос составляет примерно 36 тысяч долларов вне зависимости от числа открываемых заведений.