Costa Coffee увеличит число кофеен в российских регионах Для этого «Росинтер Ресторантс» уже договорился со своими британскими партнёрами о продаже субфраншизы
Отечественный холдинг «Росинтер Ресторантс» сможет продавать субфраншизу на открытие кофеен сети Costa Coffee в регионах России. Компания уже договорилась об этом со своим британским партнёром Whitbread, сообщает газета «Коммерсантъ».
Решившим приобрести субрфраншизу предпринимателям придётся открыть как минимум три кофейни. В качестве возможных вариантов рассматриваются как отдельно стоящие заведения, так и фуд-корты и кофейные киоски на заправках.
Первоначальный взнос за одну точку составляет около 16 тысяч долларов. По этому параметру субфраншиза Costa Coffee получается дороже, чем у прямого конкурента британцев — австрийской сети CoffeeShop, чей паушальный взнос составляет примерно 36 тысяч долларов вне зависимости от числа открываемых заведений.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.