Ввести сбор за использование иностранных слов в рекламе В Госдуме считают, что «производители проявляют неуважение к русскому языку»
В Госдуме предлагают ввести специальный сбор за использование в рекламе слов на иностранных языках и написанных латинским шрифтом. Соответствующий законопроект уже опубликован в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности.
Согласно тексту документа, новый сбор будет взиматься с компаний и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории России и использующих для рекламы своих товаров и услуг латинский шрифт и наименования на иностранном языке. Размер взноса и порядок его исчисления установит правительство. При этом будет учитывается размер выручки этих бизнес-структур.
Депутаты поясняют, что многие российские компании используют для продвижения своей продукции иностранные обозначения, что зачастую создаёт ложные предпосылки считать их товары импортными. К тому же из-за этого возникает ощущение, что «производители проявляют неуважение к русскому языку».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.