Исследовательское агентство Intelligent Research for Growth изучило, как изменились потребительские привычки россиян с начала 2014 года. Полученные данные приводит газета «Коммерсантъ».

75 %

россиян собираются сократить затраты
на празднование Нового года

В первую очередь граждане планируют сократить расходы на новогодний стол и подарки.

В целом за последнее время свои расходы пересмотрели около 69 % россиян. А 37 % опрошенных стали покупать более дешёвые марки привычных для них товаров. Кроме того, две трети респондентов признались в сокращении затрат на одежду и обувь. При этом 4 % опрошенных полностью отказались от этой статьи расходов. Ещё 47 % заявили, что для поддержания личного бюджета могут отказаться от иностранных поездок, а 39 % перестали ходить в кафе и рестораны.