«ВКонтакте» оказалась популярнее федеральных телеканалов Соцсеть уже стала самым популярным медиаресурсом среди московской молодёжи и теперь укрепляет позиции в регионах
Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась самым популярным медиаресурсом среди московской молодёжи. Ей удалось обогнать не только «Яндекс», но и федеральные телеканалы. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании «TNS Россия».
В сентябре 2014 года «ВКонтакте» ежедневно посещали 2,18 миллиона человек. На сайты «Яндекса» заходило на 800 тысяч пользователей меньше — 2,108 миллиона. Google пользовались 1,73 миллиона человек, а Mail.Ru — 1,38 миллиона.
При этом аудитория пяти федеральных телеканалов распределилась следующим образом: 1,25 миллиона человек ежедневно смотрели ТНТ, а ещё по 1,06 миллиона зрителей — Первый канал и СТС. «Россия 1» довольствовалась аудиторией в 820 тысяч человек в день, а НТВ — в 740 тысяч.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.