Российский рынок рекламы сократился на 40 % С начала 2015 года позиции страны на мировом рынке рекламы ухудшились вдвое
По итогам января 2015 года российский рынок рекламы сократился на 30–40 %. Об этом замглавы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал агентству «Интерфакс».
По его словам, объём заказов на телевидении упал на 28 %, на радио — на 30 %, а в печати — на 35 %. При этом сильнее всего пострадали глянцевые издания — здесь рынок сократился на 40 %. В целом с начала 2015 года позиции страны на мировом рынке рекламы ухудшились вдвое.
Волин считает, что исправить ситуацию можно за счёт либерализации рынка, в частности благодаря возвращению рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов. При этом он отмечает, что принимать окончательные решения на этот счёт нужно уже сейчас, чтобы рекламодатели успели пересмотреть свои бюджеты. По его прогнозам, эффект от снятия запретов станет заметен не сразу, а только во второй половине 2015 года или даже в начале 2016-го.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.