Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко попросили правительство смягчить требования к размещению наружной рекламы. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Речь идёт о необходимости приостановить действие ГОСТа, в котором описываются требования к наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Он был принят ещё в 2003 году и с тех пор существенно устарел, на что уже неоднократно жаловались операторы наружной рекламы. Решить проблему помог бы технический регламент, которому, согласно действующему с 2006 года законодательству, должны соответствовать все рекламные конструкции. Однако этот документ до сих пор не разработан.

По словам руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, сейчас около 90 % рекламных конструкций в столице не соответствуют требованиям ГОСТа. Если федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии не согласится внести в него изменения, то все они будут признаны незаконными.