«Пронто Медиа Холдинг» отказывается от издания печатных версий газеты «Из рук в руки» во всех регионах присутствия. В течение года их планируется передать на франшизы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Сейчас в России работают 22 региональных представительства холдинга, охватывающие 47 городов. Восемь из них уже давно работают по франшизе. С марта она начала действовать в Смоленске, а с апреля на эту модель переходят в Иванове и Калининграде. Все три компании выкупаются их местными руководителями.

По словам главы «Пронто Медиа Холдинга» Николаса Дадиани, переход на франшизу позволит оптимизировать расходы компании и расширить географию её присутствия. В частности, планируется охватывать новые города, например Сочи и Тюмень. Одновременно с этим некоторые представительства могут закрыться, если партнёры для развития проекта на местах так и не будут найдены.