Лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин вложил 4,5 миллиона рублей в организацию платных квестов. Об этом сообщает газета «Известия».

Согласно данным издания, он потратил около миллиона рублей на покупку франшизы от компании «Шерлок». Она досталась музыканту со скидкой, так как этим бизнесом занимается дочь его продюсера Дмитрия Гройсмана — Александра. Остальные деньги пошли на аренду помещения, закупку оборудования и оформление комнат.

С 10 июня новая точка, полностью повторяющая изначальный дизайн комнат «Шерлока» в столице, работает в Екатеринбурге. Стоимость часа игры здесь составляет от 2 до 3 тысяч рублей. Пока посетителям доступен только один квест в мексиканском стиле — «Мышеловка для гринго». К концу лета компания планирует открыть вторую комнату — «Упавшее небо», сценарий для которой написан по легендам о племени майя.