Сколько россиян стали экономить на гаджетах в кризис Три четверти опрошенных стали более чувствительными к скидкам
Исследовательская служба IT-компании Intech выяснила, как изменились покупательские привычки россиян в отношении новых гаджетов в связи с наступлением кризиса. Полученными данными она поделилась с The Village.
38,9 %
россиян стали экономить на гаджетах
в кризис
Три четверти опрошенных теперь чаще ждут скидок, чтобы приобрести понравившееся им устройство. Ещё 12,4 % пересмотрели свои предпочтения и теперь ориентируются на более дешёвые бренды, а 5,6 % начали покупать подержанную технику.
Одновременно с этим реже покупать гаджеты готовы лишь 14,1 % респондентов. Например, четверть россиян ежегодно покупает новый смартфон, а ещё 43,7 % делают это раз в два года. Основной причиной для смены аппарата (42,7 %) выступает поломка устройства. На втором месте по популярности — желание получить удовольствие от покупки (30,9 %). При этом 72,1 % опрошенных всё ещё обращают внимание только на флагманы от Apple и Samsung.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.