«Яндекс» займётся доставкой товаров Компания запускает собственный логистический сервис
Компания «Яндекс» запустит собственный логистический сервис. Об этом сообщает «РБК».
Согласно данным издания, компания будет осуществлять доставку товаров в регионы из различных магазинов, в том числе — из Китая, но не самостоятельно, а вместе с партнёром. Что это за партнёр — пока не разглашается.
В качестве технологической основы нового сервиса выступит платформа агрегатора служб доставки MultiShip, которую «Яндекс» купил в 2014 году за один миллион долларов. На тот момент к сервису были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие. С ним сотрудничали больше 300 интернет-магазинов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.