«Яндекс» перезапустил автомобильную доску объявлений Auto.ru, изменив дизайн и бизнес-модель ресурса. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.

Ранее сайт экспериментировал с различными моделями монетизации, начиная с продажи сопутствующих товаров и заканчивая изданием собственного журнала и трансляцией специального телеканала для автолюбителей. Летом 2014 года Auto.ru перешёл под контроль «Яндекса» и с тех пор начал наращивать нерекламные доходы. Например, на сайте появились услуги платного вывода объявления в топ и в начало поиска. В целом за год нерекламная выручка выросла более чем на 40 %, а общая — на 20 %. Доходы, не связанные с рекламой, сейчас составляют 50 % всех поступлений.

В новой версии Auto.ru существенно доработана форма подачи объявления. Теперь в её заполнении ошибается лишь каждый четвёртый пользователь. При этом системой предусмотрены несколько полезных функций — например, автоматическое скрытие номера машины, шифрование телефона и автозаполнение типового договора купли-продажи, одобренного ГИБДД.