Торговая сеть «Дикси» может отказаться от покупки 100 % алкогольной сети «Бристоль», принадлежащей тем же акционерам — «табачным королям» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Об этом сообщает газета «Ведомости».

По словам главы «Дикси» Ильи Якубсона, сомнения возникли из-за того, что условия на рынке сильно изменились. Акционеры решат, продолжать ли поглощение, ближе к концу 2015 года — после получения ответа на соответствующее ходатайство от федеральной антимонопольной службы. С одной стороны, приобретение «Бристоля» усилит закупочную силу группы «Дикси» в таких категориях, как алкоголь, табак и сопутствующие им товары, а с другой стороны, отвлечёт от основных задач бизнеса.

Решение об интеграции сетей приняли ещё в августе 2014 года. С тех пор в компаниях начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. В мае 2015 года «Дикси» стала владельцем одной трети «Бристоля», выкупив  31,5 % сети за 1,78 миллиарда рублей.