Российские интернет-магазины и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на китайской онлайн-площадке AliExpress. Об этом сообщает агентство «РБК».

По словам представителя компании в России Марка Завадского, ранее местные продавцы присутствовали на AliExpress только во время различных тестов. Теперь же к площадке на постоянной основе подключат около 20 российских партнёров, среди которых значатся магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры брендов Redmond, L’Oréal и Baon. Пока их регистрация в системе осуществляется вручную, однако затем отечественные компании смогут подключаться к AliExpress и в автоматическом режиме.

Начало продаж российских товаров намечено на 11 ноября 2015 года и приурочено к распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group ежегодно устраивает на всех своих онлайн-площадках. Продукция от местных ретейлеров появится в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежёспособную аудиторию.