Во вторник, 27 октября, сall-центр авиакомпании «Трансаэро» прекратил работать, и дозвониться до него теперь невозможно. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

В «Аэрофлоте», вызвавшемся помочь с перевозкой пассажиров, заявили, что отключение call-центра «Трансаэро» стало неожиданностью. При этом представители компании уточнили, что поводом для отключения стали долги, накопленные предыдущим руководством авиаперевозчика.

Одновременно с этим перестал работать и сервис проверки статусов рейсов, представленных на сайте «Трансаэро». Там же подтверждаются проблемы в работе call-центра. Компания приносит извинения за временные неудобства и просит пассажиров звонить по обычному московскому номеру +7 (495) 788–8080 или писать на электронную почту.