Московское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло ещё семь решений о нарушении закона «О рекламе» после проверки издательства Condé Nast. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. 

Комиссия УФАС рассмотрела дела, возбуждённые по результатам проверки издательства. Пять из рассмотренных дел касались незаконного распространения в некоторых журналах издательства рекламы, в которой присутствовало «некорректное сравнение» рекламируемого товара с другими товарами. Нарушителями по всем пяти делам специалисты ФАС признали рекламодателей.

Кроме того, Condé Nast обвинили в нарушении закона «О рекламе» путём размещения на страницах журнала Tatler рекламы медицинских услуг, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста. Также в Tatler распространялась реклама мероприятия без указания возрастной категории.