В 2016 году итальянская сеть косметических магазинов Kiko Milano начнёт работать в России. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на участников столичного рынка недвижимости.

По данным издания, к 2017 году Kiko Milano планирует открыть в Москве сразу 30 торговых точек. Ретейлер уже подыскивает небольшие помещения площадью в 80–200 квадратных метров во всех топовых торговых центрах. В них будет продаваться преимущественно декоративная косметика для женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Всего в ассортимент войдут 1,4 тысячи наименований: тени для глаз, помады, лаки для ногтей, а также некоторые уходовые средства и аксессуары.

Предполагается, что основными конкурентами Kiko Milano в Москве станут американская сеть магазинов NYX и польская Inglot. Первая управляет 74 торговыми точками в столичном регионе, а вторая — 37 по всей России, шесть из которых приходятся на Москву.