«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок под названием «Яндекс.Момент». Об этом сообщает газета «Ведомости».

По словам официального представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, новый сервис позволяет пользователям увидеть скидки в ближайших салонах красоты, заведениях общепита или медицинских центрах, отображая рекламу через различные сети, начиная с «Яндекс.Директа» и заканчивая платформами Facebook и Instagram. Куратор проекта Юрий Вечер поясняет, что использование технологий гиперлокальной рекламы помогает приводить клиентов из интернета в офлайновый бизнес.

«Яндекс» продолжит развивать агрегатор скидок, если результаты эксперимента окажутся удачными. Пока в нём участвует ограниченное количество компаний, названия которых не раскрываются. Для них тестирование проходит бесплатно. В дальнейшем же «Яндекс.Момент» собираются монетизировать за счёт комиссии, которая будет рассчитываться как процент от стоимости товара или услуги, которую помог продать сервис.