«Яндекс» будет измерять аудиторию рекламных экранов в Москве Новая система будет работать на данных, получаемых с сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты»
Компания «Яндекс» будет измерять аудиторию цифровых рекламных щитов в Москве. Об этом сообщил руководитель мобильных рекламных технологий организации Федор Голубев, передают «Ведомости».
Для каждого рекламного экрана новая система будет измерять как общий размер аудитории, так и пол, и возраст каждого конкретного человека, а также общее количество просмотренных им роликов. Данные будут передавать операторам наружной рекламы, которые по планам авторов затем смогут предлагать не только место размещения ролика, но и определенную аудиторию для него.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.