С 1 марта онлайн-ретейлер AliExpress запускает в России биржу блогеров.

На бирже AliExpress Connect верифицированные блогеры смогут писать обзоры товаров. Задания по обзорам будут поступать от брендов. Гонорар будут указывать заранее.

Участвовать в проекте смогут блогеры как из числа пользователей AliExpress, так и с других площадок. У них должно быть не меньше 5 тысяч подписчиков и высокий пользовательский рейтинг на AliExpress или социальный капитал на иных платформах, в том числе «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

Покупатели смогут подписаться на таких блогеров, получать их обзоры и пользоваться скидками. AliExpress Connect будет работать через мобильное приложение и в десктоп-версии.

Кроме того, компания запускает в России социальную сеть «Клуб шопоголиков». Она создана на базе китайской платформы iTao, где пользователи могут обсуждать товары и обмениваться их фото. В России эту соцсеть интегрируют в мобильное приложение AliExpress.


Источник: «Коммерсантъ», телеканал «Дождь»