Китайский холдинг Alibaba в тестовом режиме запустил на российском рынке маркетплейс Taobao.

Сейчас на площадке доступно около 3 миллионов товаров в таких категориях, как одежда и обувь, продукция для детей и животных, аксессуары и электроника. Предполагается, что ассортимент будет ежемесячно расширяться на миллионы товарных наименований, не пересекаясь с предложением принадлежащей холдингу площадки AliExpress, на которой представлены более дешевые товары.

За доставку товаров в Россию будет отвечать логическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group. Минимальный срок доставки для крупных городов составит восемь дней.

До выхода на российский рынок Taobao работал только в Китае, где его оборот превышает 400 миллиардов долларов в год.


В конце июня стало известно, что Alibaba Group начнет продавать в России китайские продукты на онлайн-площадке Tmall.


Источник: «Коммерсантъ»