Международная консалтинговая организация Reputation Institute представила обновленный рейтинг репутации российских и зарубежных компаний. При его составлении учитывались оценки, данные 2 700 россиянами по семи категориям.

Место

Российская компания

«Яндекс»


«Лаборатория Касперского»


«Аэрофлот»


Магнитогорский металлургический комбинат


Группа «О’Кей»


«Яндекс» получил средний балл 75,5 из 100, хотя компании удалось войти в топ-5 лишь по трем параметрам: инновации, управление и финансовая эффективность. В свою очередь, «Лаборатория Касперского» заняла лидирующие позиции сразу в пяти категориях, но в целом получила только 74,8 балла. Также среди лидеров в пяти категориях оказалась «ФосаАгро», расположившаяся в совокупном рейтинге на девятой строчке.

Среди нефтегазовых компаний выше всех оказался «Лукойл» (шестое место), а среди финансовых — Сбербанк (восьмое место). Замыкают топ-50 «Роснефть», «Ростелеком», МТС, «Интер РАО» и «Дикси».

Эксперты отметили, что в целом репутационный рейтинг российских компаний за год снизился с 69,5 до 64,8 балла. Лишь репутацию первой восьмерки можно назвать надежной, добавили авторы исследования. В то же время россияне значительно выше оценивают зарубежные компании. Так, лидер общего рейтинга Sony получил итоговую оценку 86,2 балла.

Место

Иностранная компания

Sony


Rolex


Bosch


BMW Group


Microsoft


Также Reputation Institute выяснил, что, по мнению россиян, влияет на репутацию компаний. На первое место респонденты поставили соотношение «цена — качество». Также опрошенные отметили важность позитивного влияния компании на общество и ее готовность отвечать требованиям покупателей.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!