Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году.

Список традиционно возглавляют Amazon, Apple и Google, причем последовательность с прошлого года не изменилась.

Место

Компания

Стоимость (в миллионах долларов) 

Amazon

187 905


Apple

153 634


Google

142 755


Microsoft

119 595


Samsung

91 282


AT&T

87 005


Facebook

83 202


ICBC

79 823


Verizon

71 154


China Construction Bank

69 742


Samsung упал с четвертого места на пятое, а Microsoft поднялся на две строчки — с шестой на четвертую. Facebook, который по прогнозам должен был сильно подорожать, остался на седьмом месте — во многом из-за скандалов, связанных с безопасностью данных пользователей.

В рейтинг из 500 компаний также вошли российские Сбербанк (139-е место), «Газпром» (242-е) и «Лукойл» (356-е). Они представляют страну в списке Brand Finance в четвертый раз.


Источник: Brand Finance

Подписывайтесь на нас!