Самой массово представленной международной сетью в России оказался Burger King. Об этом говорится в отчете Retail Destination Russia компании JLL, на который ссылается «РБК».

Аналитики оценили присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов в 37 городах России, где живут более 500 тысяч человек. Продуктовые магазины в исследовании не учитывались. Выяснилось, что Burger King​ работает в 100 % анализируемых городов.

Среди других широко распространенных в России зарубежных брендов — KFC (третье место, есть в 95 % городов), McDonald's (пятая строчка, в 89 % городов). Сильно выросло число точек Baskin Robbins, который поднялся на шестое место, — с 66 до 84 %. Единственным фастфудом, показавшим отрицательную динамику, стал Subway — его представленность сократилась с 91 до 84 %.

В прошлом рейтинге, который составляли в 2015 году, абсолютное покрытие исследованных городов демонстрировали две международные компании — Adidas и Yves Rocher. Спустя три года Yves Rocher представлен в 97 % городов. Тем временем присутствие Adidas сократилось до 68 %.

Эксперты JLL объясняют изменения в рейтинге активным развитием ресторанного сегмента, а также оптимизацией бизнеса в области fashion.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!