Один из крупнейших в России операторов общественного питания «Росинтер» откроет в тестовом режиме в Москве рестораны в формате dark kitchen, работающие исключительно на доставку. 

Холдинг, развивающий заведения под собственными брендами «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша» и «Амбар», а также управляющий по франшизе точками T.G.I. Friday’s, Costa Coffee и «Макдоналдс», готовится запустить первые два ресторана для доставки во втором квартале 2019 года. Президент компании Сергей Зайцев оценивает инвестиции в каждую точку примерно в 5 миллионов рублей.

В случае успеха проекта «Росинтер» планирует открыть точки в формате dark kitchen в тех районах Москвы, где нет ресторанов холдинга или время доставки из ближайших заведений превышает час.

По мнению Зайцева, наибольшей популярностью у клиентов будут пользоваться пицца и паста из «Il патио», бургеры и закуски из T.G.I. Friday’s, роллы из «Планеты суши» и супы из «Шикари». Стоимость блюд в обычных ресторанах и онлайн будет одинаковой. Доставкой займутся «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Также у холдинга есть собственная система оформления заказов.

По оценке основателя ресторана доставки «Вкуслаб» Артема Лаптева, сейчас около 20–30 % заведений, представленных в «Яндекс.Еде» и Delivery Club, работают по принципу dark kitchen.


На начало 2019 года «Росинтер» управлял 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. Последние пять лет холдинг пытается преодолеть финансовые трудности: с 2012 года выручка компании ежегодно сокращалась. Среди причин негативной динамики в компании называли высокую инфляцию, запрет курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля.


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!