Дизайн-завод «Флакон» и пространство «Хлебозавод» в районе «Дмитровской» начнут работать вместе в формате креативного квартала «Флакон». О том, как они будут развиваться, рассказал сегодня директор объединенной площадки Николай Матушевский.

В частности, он сообщил, что теперь дизайн-завод будет называться «Флакон Южный», а «Хлебозавод» — «Флакон Северный». Объединение упростит продвижение обеих площадок, позволит создать общую карту лояльности для посетителей, а также проводить совместные мероприятия.

На территории «Хлебозавода» начнут продавать и сдавать в аренду апартаменты. Совместная с Airbnb презентация «Гостиной № 9» намечена на 8 июня. Апартаменты можно будет снять для мероприятия, съемки или проживания. «Флакон» тоже собирается начать продажи апартаментов на своей территории, их площадь и порядок цен Матушевский не называет.

В сентябре на территории «Флакона Южного» ожидается открытие дизайнерского поп-ап-маркета, на третьем этаже дизайн-завода сейчас готовят помещение для него. По задумке организаторов, молодые дизайнеры смогут снять там даже только один рейл на неделю для продажи своих вещей. При этом руководство площадки пока не планирует делать на территории фуд-маркет — по словам Матушевского, их в городе уже достаточно.

Сейчас «Флакон» совместно с Artplay и «Винзаводом» ведет переговоры с городскими властями о получении специального статуса креативного кластера. Это позволить дать арендаторам льготы и поддержать креативные стартапы. По словам Матушевского, мэр Москвы Сергей Собянин уже одобрил эту идею.


В начале апреля стало известно о слиянии «Флакона» и «Хлебозавода». Объединенный дизайн-квартал станет самой большой креативной площадкой в стране площадью 50 тысяч квадратных метров.


Текст: Анна Соколова

Подписывайтесь на нас!