Запуск платежей с помощью QR-кодов может привести к отмене программ лояльности и кешбэков банками, сообщил глава группы «Тинькофф» Оливер Хьюз в рамках Петербургского международного экономического форума.

По его мнению, массовое внедрение QR-кодов для оплаты покупок выгоднее для ретейлеров, чем для банков. «И это нехорошо, потому что они будут улучшать свою экономику, но клиент ничего от этого не получит, банки пострадают и, соответственно, будут отменяться кешбэки и программы лояльности», — предупреждает Хьюз.

Он сомневается в том, что QR-коды будут популярны среди покупателей, потому что требуют от них дополнительных действий. Бесконтактная оплата, напротив, представляется эксперту более простой.


 Оплаты по QR-коду в магазинах в рамках Системы быстрых платежей планируется ввести в августе. Тем временем Mastercard обсуждает с российскими банками внедрение в банкоматах сервиса снятия наличных через QR-код.


Источник: «Прайм»

Подписывайтесь на нас!