Компания «Яндекс» подала в суд на владельца торговой марки «Alisa шоколадный крем».

«Яндекс» требует аннулировать права на использование в производстве и рекламе трех торговых знаков, под которыми компания «Мунитор Групп» продавала в 90-х годах шоколадно-ореховую пасту Alisa. Название продукта созвучно с брендом, который использует «Яндекс» для своего голосового помощника и умной колонки.

Как пояснили представители интернет-компании, за последние несколько лет «Мунитор Групп» не использовала товарные знаки, ставшие причиной для обращения в суд. «Мы пытались связаться с „Мунитор Групп“ для урегулировании вопроса. Но коллеги не вышли на связь», — отметили в «Яндексе».


Источники: «Интерфакс», пресс-служба «Яндекса»